Публикация официального сообщения о прекращении работы компании CORAL TRAVEL c сетью египетских гостиниц Pickalbatros Group послужила поводом для возникновения в прессе полностью недостоверной инфы. В связи с этим появилась необходимость дать более детальные объяснения, с
приведением определенных примеров, чтобы убрать все вероятные ошибки и непонимание в данном вопросе.
• Сотрудничество нашей группы с отелями сети Pickalbatros Group длилось много лет, последние договоры были заключены на последующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park –до 10 мая Две тыщи 10 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября Две тыщи девять г.
• Невзирая на совсем достигнутые договоренности и подписание договора, управление гостиниц, нарушая условия контракта и этические правила ведения бизнеса, потребовало роста депозита более чем вдвое, угрожая в неприятном случае не заселять клиентов в гостиницы сети.
Определенный пример подобного поведения – ситуация, когда управление гостиниц не заселило наших туристов Двенадцать и Тринадцать мая Две тыщи девять г. в Пятнадцать номеров, невзирая на то, что они были ранее доказаны и оплачены. В тот же период не один раз происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании
преднамеренно длительно держали на ресепшн и не заселяли в номера.
• Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros,невзирая на то, что номера были доказаны и оплачены, временами происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов CORAL TRAVEL не расселили в перечисленных ниже гостиницах в последующие
даты заездов:
Beach Albatros Sharm – 5 Ноября 2008, 22 Ноября 2008, 26 Ноября 2008, 10 Декабря 2008, 25 Марта 2009
Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14 Февраля 2009
Beach Albatros Hurghada – 18 Октября 2008
В связи со всем вышеизложенным наша группа была обязана
остановить сотрудничество с данной сетью гостиниц и расположить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Не считая того, о сложившейся ситуации было вовремя проинформировано Министерство туризма Египта.
Мы считаем, что управление сети Pickalbatros Group должно принести официальные извинения русским туристами, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, также дать официальные гарантии не допускать схожих вещей в дальнейшем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в предстоящем).
До разрешения ситуации мы, как один из участников туррынка, должны продолжить предупреждать русских туристов и представителей турбизнеса,что не советуем получать туры в гостиницы сети Pickalbatros Group.
Дополнительно сообщаем, что группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены договоры с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с повышением на 25% количества номеров, по сопоставлению с зимним периодом 2008-2009.
Данная информация предназначена как для экспертов турсектора, так и для широкого круга общественности.
С почтением, CORAL TRAVEL
|